Ведение ООО, а также сопровождение бухгалтерии любых других предприятий, требует ответственного подхода. От профессионализма бухгалтера зависит правильность оплаты труда сотрудников ООО, взаимодействие с налоговыми и другими государственными органами, возможность отслеживать реальное финансовое состояние компании.
Наша консалтинговая компания "Координация" готова стать вашим надежным партнером и взять на себя бухгалтерское ведение ООО в Серпухове и Московской области.
Наша команда – это молодые перспективные специалисты, которые способны оперативно решить все поставленные задачи и избавить вас от любых проблем и проволочек, которые могут сопровождать ведение бухгалтерского учета в ООО и сдачу отчетности.
Механизм ведения ООО в Серпухове и Московской области компанией "Координация"
Ведение учета в ООО компанией "Координация" –это полный комплекс бухгалтерских услуг:
ведение балансовой документации, а также первичных документов (акты, счета-фактуры и т.д.);
операции по расчету заработной платы сотрудникам из штата ООО, а также отпускных, больничных, компенсаций и социальных отчислений (ПФР, ФСС);
налоговый учет - отчисление налогов всех требуемых видов;
оформление кассовой книги;
оформление платежных поручений по отчислению налогов и сборов;
постановка или восстановление бухгалтерии (при необходимости);
подготовка и своевременная сдача отчетности (квартальной, годовой, нулевой);
эффективное взаимодействие с налоговыми органами, статистическими и страховыми службами, Пенсионным фондом;
консультирование по вопросам оптимизации бухучета, системы налогообложения и деятельности ООО в целом.
При этом в зависимости от конкретных требований бизнеса вы можете заказать в ООО "Координация" ведение ООО лишь по некоторым направлениям - выборочно, например, ведение отчетности ООО или восстановление бухучета.
Поскольку ведение бухучета в ООО будет полностью в нашей компетенции, ответственность за штрафные санкции в случае возникновения ошибок и недочетов несет только наша консалтинговая компания Координация, а не бюджет вашего предприятия. Наша полная финансовая ответственность закрепляется в договоре о сотрудничестве.
Не менее важно и то, что мы берем на себя обязанность по начислению отпускных, больничных и прочих социальных выплат вашим сотрудникам, а также осуществляем расчет всех отчислений в государственный бюджет. Вы оплачиваетеаутсорсинговое ведение бухгалтерии ООО нашей компанией, получая взамен полный спектр услуг в области бухгалтерского обслуживания.
Ведение ООО с нуля: современный подход к постановке бухучета
Основная цель специалистов нашей консалтинговой компании "Координация" при ведении бухучета с нуля – это подбор подходящей именно для вашего предприятия системы налогообложения, кадровой и учетной политики, а также разработка отлаженной и максимально эффективной схемы ведения бухучета.
Как правило, ведение ООО с нуля необходимо в следующих случаях:
если предприятие было недавно организовано;
если была проведена реорганизация компании или ее расширение;
если фирма перешла на иную систему налогообложения.
В дальнейшем созданный нами механизм учета вашей финансово-хозяйственной деятельности позволит вам никогда не сталкиваться со штрафными санкциями за нарушение законодательства в части оформления бухгалтерской документации, подготовки и сдачи в госструктуры отчетности и т.д.
Закажите ведение ООО по Московской области и в городе Серпухове в компании "Координация"
Обратитесь к нам, и наши специалисты подберут для вас оптимальный пакет обслуживания в режиме полного или частичного аутсорсинга и дадут все необходимые консультации. С нами ведение деятельности ООО станет для вас более понятным, эффективным и финансово выгодным!