Сопровождение

Юридическое сопровождение выездных проверок, судебные споры

Юридическое сопровождение выездной налоговой проверки в Серпухове. Выездная проверка в сопровождении юриста в Серпухове.

Наша юридическая услуга "Сопровождение выездной налоговой проверки" включает в себя:

  • Анализ представляемых по требованию налогового органа документов на предмет достаточности для подтверждения правильности ведения налогового учета.
  • Правовой анализ документов, поступающих из налогового органа в период налоговой проверки.
  • Консультирование Клиента о действующих нормах законодательства о налогах и сборах по вопросам, исследуемым в рамках проверки.
  • Выезд юриста для представления интересов в налоговом органе в период проверки.
  • Правовой анализ акта камеральной налоговой проверки, определение перспектив дальнейшего обжалования.
  • Выезд юриста, не связанный с представлением интересов в налоговом органе.
  • Подготовка обращений, заявлений, письменных пояснений в налоговый орган.
  • Апелляционное обжалование акта налоговой проверки в вышестоящий налоговый орган.Судебное обжалование решения о привлечения к ответственности.

Преимущества нашей юридической услуги по сопровождению выездной налоговой проверки:

Юридическим сопровождением камеральной налоговой проверки занимаются опытные юристы, имеющие большой опыт работы с налоговыми органами, а также обладающие масштабными знаниями и практикой прохождения камеральных налоговых проверок. Стоимость наших услуг намного меньше налоговых неприятностей.

Многолетний опыт компании Координация является гарантией высокого качества наших услуг по судебной защите.

Ведение бухгалтерского учета индивидуальных предпринимателей в Серпухове и Московской области

Ведение бухгалтерского учета ИП (бухгалтерское сопровождение) в Серпухове

Индивидуальные предприниматели — это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Если индивидуальный предприниматель ведет бухгалтерский учет в соответствии с ФЗ, они сами организуют ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета, а также несут иные обязанности. Индивидуальный предприниматель может не вести Бухгалтерский учет, если он ведет учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения.
 Ведение бухгалтерского учета индивидуальных предпринимателей в Серпухове и Московской области Конечно, налогообложение и требования к учету у индивидуальных предпринимателей значительно ниже, чем у организаций. Но, тем не менее, налогоплательщик обязан:

уплачивать законно установленные налоги;
встать на учет в налоговых органах;
вести учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения;
представлять в налоговый орган налоговые декларации, книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций
представлять документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов;
в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов.

Из всего вышесказанного становится понятно, что для индивидуального предпринимателя необходим достаточный запас знаний, сил и времени, чтобы выполнять все перечисленные требования. Эти силы и это время он мог бы потратить на упрочение и расширение своего бизнеса. К тому же недостаток бухгалтерского опыта может привести к грубым просчетам и ошибкам, как в расчетах, так и выборе системы налогообложения. Это в свою очередь может привести к крупным штрафам.
Существует три возможных выхода из этой ситуации:

нанять штатного бухгалтера, что приведет к дополнительным финансовым затратам (начисление зарплаты и т.п.)
нанять бухгалтера на удаленной основе, что не гарантирует Вам ни качества обслуживания, ни его персональной ответственности за возможные ошибки.
заключить договор о ведении бухгалтерского учета со сторонней организацией.

Последний вариант наиболее предпочтителен, так как суммарные затраты будут значительно ниже, качество обслуживания неизмеримо выше, плюс стопроцентные гарантии от обслуживающей фирмы.


ООО «Координация» предоставляет следующие услуги индивидуальным предпринимателям:

выбор оптимальной системы налогообложения:
ведение бухгалтерского учета ИП при ОСНО;
составление и предоставление в налоговую инспекцию ежегодных отчетов ИП при УСНО и ЕСХН, патенте, ЕНВД;
составление Деклараций, расчет налогов и обязательных платежей;
ведение кадрового учета, расчет и отчисление налогов с заработной платы и отчеты во внебюджетные фонды при наличии наемных работников;
оформление обязательных платежей в ПФ РФ.

ООО «Координация» индивидуально подходит к каждому заказчику, руководствуется гибкой ценовой политикой и системой скидок. Если Вы выберете нас для ведения Вашей бухгалтерии, мы гарантируем быстрое, качественное и высококвалифицированное обслуживание.
Если Вас заинтересовало наше предложение, его подробности вы можете узнать по контактному телефону или воспользовавшись сервисом обратной связи на нашем сайте. Все условия будущего договора и предстоящих деловых переговоров обсуждаются в телефонном режиме и/или посредством обмена электронными почтовыми сообщениями.

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, сдача отчётности ООО в Серпухове и Московской области

Ведение бухгалтерского учета в ООО (бухгалтерское сопровождение) в Серпухове

Ведение ООО, а также сопровождение бухгалтерии любых других предприятий, требует ответственного подхода. От профессионализма бухгалтера зависит правильность оплаты труда сотрудников ООО, взаимодействие с налоговыми и другими государственными органами, возможность отслеживать реальное финансовое состояние компании.

Наша консалтинговая компания "Координация" готова стать вашим надежным партнером и взять на себя бухгалтерское ведение ООО в Серпухове и Московской области.

Наша команда – это молодые перспективные специалисты, которые способны оперативно решить все поставленные задачи и избавить вас от любых проблем и проволочек, которые могут сопровождать ведение бухгалтерского учета в ООО и сдачу отчетности.

Ведение и сопровождение бухгалтерского учета в ООО Серпухов и Московская областьМеханизм ведения ООО в Серпухове и Московской области компанией "Координация"

Ведение учета в ООО компанией "Координация" –это полный комплекс бухгалтерских услуг:

ведение балансовой документации, а также первичных документов (акты, счета-фактуры и т.д.);
операции по расчету заработной платы сотрудникам из штата ООО, а также отпускных, больничных, компенсаций и социальных отчислений (ПФР, ФСС);
налоговый учет - отчисление налогов всех требуемых видов;
оформление кассовой книги;
оформление платежных поручений по отчислению налогов и сборов;
постановка или восстановление бухгалтерии (при необходимости);
подготовка и своевременная сдача отчетности (квартальной, годовой, нулевой);
эффективное взаимодействие с налоговыми органами, статистическими и страховыми службами, Пенсионным фондом;
консультирование по вопросам оптимизации бухучета, системы налогообложения и деятельности ООО в целом.

При этом в зависимости от конкретных требований бизнеса вы можете заказать в ООО "Координация" ведение ООО лишь по некоторым направлениям - выборочно, например, ведение отчетности ООО или восстановление бухучета.

Поскольку ведение бухучета в ООО будет полностью в нашей компетенции, ответственность за штрафные санкции в случае возникновения ошибок и недочетов несет только наша консалтинговая компания Координация, а не бюджет вашего предприятия. Наша полная финансовая ответственность закрепляется в договоре о сотрудничестве.

Не менее важно и то, что мы берем на себя обязанность по начислению отпускных, больничных и прочих социальных выплат вашим сотрудникам, а также осуществляем расчет всех отчислений в государственный бюджет. Вы оплачиваетеаутсорсинговое ведение бухгалтерии ООО нашей компанией, получая взамен полный спектр услуг в области бухгалтерского обслуживания.

Ведение ООО с нуля: современный подход к постановке бухучета

Основная цель специалистов нашей консалтинговой компании "Координация" при ведении бухучета с нуля – это подбор подходящей именно для вашего предприятия системы налогообложения, кадровой и учетной политики, а также разработка отлаженной и максимально эффективной схемы ведения бухучета.

Как правило, ведение ООО с нуля необходимо в следующих случаях:

если предприятие было недавно организовано;
если была проведена реорганизация компании или ее расширение;
если фирма перешла на иную систему налогообложения.

В дальнейшем созданный нами механизм учета вашей финансово-хозяйственной деятельности позволит вам никогда не сталкиваться со штрафными санкциями за нарушение законодательства в части оформления бухгалтерской документации, подготовки и сдачи в госструктуры отчетности и т.д.

Закажите ведение ООО по Московской области и в городе Серпухове в компании "Координация"

Обратитесь к нам, и наши специалисты подберут для вас оптимальный пакет обслуживания в режиме полного или частичного аутсорсинга и дадут все необходимые консультации. С нами ведение деятельности ООО станет для вас более понятным, эффективным и финансово выгодным!

Контакты

  • 142200, Московская обл.,
    г. Серпухов, ул. Ворошилова,
  • д. 128, офис 810 и 409
  • +7 (926) 114-94-64
  • +7 (916) 654-66-46
  • +7 (915) 009-58-80
  • coordinacia@mail.ru